?

Log in

No account? Create an account
очки-гламур

Июнь 2008

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Трансляция

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com

Предыдущие 10

13 июн, 2008

очки-гламур

Хз

Вот подумываю о том,чтобы опять писать в жж..))
Метки:

20 июл, 2007

язык

завтра уезжаю...

Завтра уезжаю на Кипр на 3 недели!!!Юхууууууу))))
жаль день рождения опять не в Москве справлять((
По всем буду скучать!!))))дадада)))) всем отличного лета))

19 июн, 2007

язык

*Fotosession*

давно фотки свои не выкладывала....вот чтобы меня не забывали)))))из 28 фоток были отобраны всего 2...)))

18 июн, 2007

сиськиииииииии

Strange condition

Какое то странное состояние у меня сейчас...в грудной клетке я чувствую какую то пустоту и горечь....трудно описать это...чего то видимо мне не хватает в этой жизни...узнала тут от родителей что уезжаю в конце июля почти что на месяц на Кипр...вот...:)

16 июн, 2007

Сдала матан!

Да!да!да!
Я сдала наконец то матан!я круче всех!!!теперь меня больше ничего не мучит!:):):)юху!!!теперь круто все!настроение наишикарнейшее!еееее!
Ща гуляем в доме отдыха...так тут здорово:)ммм....еще как:)

14 июн, 2007

мумий тролль

Экзамен...

Ну все...завтра самый стремный день....завтра сдаю экзамен по матану...не представляю как его сдам:-x...можете уже прямо сегодня начинать меня ругать;-D

10 июн, 2007

сиськиииииииии

Я столько всего хочуууу...

Я столько всего хочу...и моим желаниям нету конца!...
-хочу сдать матан,
-хочу закрыть сессию,
-хочу серьезных отношений,
-хочу распродажу в ЦУМе,
-хочу чтобы закончились мои дурацкие перепады настроения,
-хочу не делать никому больно.......разве это много?:-D

7 июн, 2007

очки-гламур

Неожиданная встреча...

Еду я вчера с Наташкой к ней домой,значит сидим мы в автобусе,и входит парень,проходит через турникет,и начинает мне улыбаться....а я чувствую что лицо мне как то знакомо,я на всякий случай тоже начинаю улыбаться...он подходит прямо ко мне и говорит-ты же у меня в жж сидишь,я braindamage!ооо....дальше мы весело проболтали всю дорогу....это уже 3ий человек,которого я вот так просто на улице встречаю!была рада знакомству;)
Метки: ,

4 июн, 2007

Идиотка я...

фААААк!....только я могу умудриться утром сделать себе дорогой маникюр,а вечером уже его испортить....:-x....ну что я за лох....
Завтра первый экзамен,желайте удачи....))

3 июн, 2007

спанч

Режутся зубы мудрости...

У меня с 2ух сторон режутся зубы мудрости....я просто уже на стену лезу...неужели нельзя избежать этой адской боли?!...ааААааА...

Предыдущие 10