?

Log in

очки-гламур

Июнь 2008

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
очки-гламур

Неожиданная встреча...

Еду я вчера с Наташкой к ней домой,значит сидим мы в автобусе,и входит парень,проходит через турникет,и начинает мне улыбаться....а я чувствую что лицо мне как то знакомо,я на всякий случай тоже начинаю улыбаться...он подходит прямо ко мне и говорит-ты же у меня в жж сидишь,я braindamage!ооо....дальше мы весело проболтали всю дорогу....это уже 3ий человек,которого я вот так просто на улице встречаю!была рада знакомству;)
Метки: ,

Comments

АААААААААААААА!!!! Вот он, наверное, тебе не рассказывал про пятидесяти метровые туалеты(((
Нет,не рассказывал!рассказывал много чего другого интересного:-P
это только вы с Демиком можете рассказывать такие истории:-D
Блин, да это вы ещё под горячую руку попали!
я все собирался написать пост в духе "ехал вчера в универ и встретил замечательную девушку...", но ты меня опередила.
да и про 50ти метровые туалеты я вроде не рассказывал.)
Я оказалась быстрее;) а про 50ти метровые туалеты,это отдельная история:-D
ихи-хи-ха-ха-хо-хо!!!ухуху!хахахах!!!
как же мне это знакомо,черт)))))

у меня такое жесткое сессионное перекрытие
приходится прибегать к запрещенным методам...а я ведь никогда этого не делаю...мариииииин....((((((((
Кстати ты тоже одна из тех людей,которых я встретила на улице:) как сессия?
а то я не поняла,что ты меня имела ввиду)
сессия пиздец...простов аще ужос какой-то...я не могу выйти на экзаменационную сессию...надо сдать анатомию..а я НЕ МОГУ
но если мне все таки удасться этос делать вовремя-я пойду на все экзамены со шпионским наушником)))
А у тебя есть маленький такой наушник?:)
у меня-нет..но я нашла у кого его можно поюзать на это время))))8 тыщ стоит такая хрень..можно скинуться и купить,но у меня группа не оч богатая для таких штук...поэтому я просто возьму его на время)
блиииииииин..тоже такой хочу!!!!!!!!!!!!!!