?

Log in

очки-гламур

Июнь 2008

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com

Сдала матан!

Да!да!да!
Я сдала наконец то матан!я круче всех!!!теперь меня больше ничего не мучит!:):):)юху!!!теперь круто все!настроение наишикарнейшее!еееее!
Ща гуляем в доме отдыха...так тут здорово:)ммм....еще как:)

Comments

еще раз поздравляю!
Еще раз спасибо Женечка!;)
и я! поздравляю)))))
мои поздравления))
Спасибо большое!:)
Да,мы сделали эту сучку!)))
Мразь она!но мы ее перехитрили!АХАХах:)
Эй, имо!!! Ты чё, сессию закрыла????
Еще 2экзамена!но матан был самым страшным...
Красотища, боец! Умные деУки-энто радует!!!
Мы стараемся!вот закроем сессию и надо будет с вами погулять;)
Правильно)))) Закрыв сессию, можно отключить мозг, а отключив мозг, можно общаться с нами))))
Кстати с нами тоже надо отключать мозг!мы такие же как и вы!;)
Агааааааааа???? Это вы нам вызов делаете ???? :-р
Ждём вашей успешной сдачи сессии! ]:->
Я так и подумала что у тебя их оставила...Ну в след выходные тогда привези;)
Возможно!а то у нас один лишний,и мы долго недоумевали чей он!ну все на даче отдадим друг другу;)
Нууу...а я уж обрадовалась,что еще один мячик(((а тут такой облом...эх...ну ладно,не судьба
ОБАНА......СЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД

КАКИЕ ЛЮДИ....БЫСТРО В АСЮ ПОСТУЧАЛ!!!!!!!!


НЕ ЗНАЛ ЧТО ТЫ И ЕЁ ЗНАЕШЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!

ХАХХАХАХАХХАХАХХА
Господи...как же тесен мир....